Объясняю, что всё это значит.

Модели монетизации для площадок/издателей и для рекламодателей

  • CPM (cost per mile) – цена за 1000 просмотров.
  • CPC (cost per click) – цена за клик.
  • CPA (cost per action) – цена за действие. Например, за регистрацию.
  • CPL (cost per lead) – цена за лида. Тоесть за заявку от потенциального клиента.
  • CPS (cost per sale) – цена продажу. То есть оплата только в случае покупки у рекламодателя. CPS – самая выгодная схема для рекламодателя. Для издателей может быть приемлемо в случае специализированных узкотематических проектов.

Способы расчёта стоимости

CTR (click-through rate) – кликабельность. То есть соотношение показов и кликов. Измеряется в процентах. Формула расчёта: количество кликов деить на количество показов и умножить на сто. Например, баннер был показан 30 000 раз, кликнули по нему 100 раз, получается его CTR расчитывается так: 100/30000*100=0,33. CTR=0,33%.

ROI (return on investment) – срок окупаемости.